Вы также можете позвонить на нашу горячую линию по бесплатному телефону (в России) 8-800-700-78-16, приём звонов осуществляется круглосуточно, либо отправить сообщение на электронную почту для потребителей ru.feedback[at]fazer.com ( [at] необходимо заменить на @).

Срок рассмотрения жалобы - не более 7 рабочих дней. По итогам рассмотрения мы обязательно свяжемся с вами и расскажем о результатах.

По вопросам сотрудничества и коммерческих предложений, открытых вакансий, благотворительности и другим просим воспользоваться ссылками:

Мы рады каждому вашему обращению!

Форма обратной связи для покупателей

В случае жалобы, пожалуйста, не выбрасывайте продукт пока с вами не свяжутся наши специалисты. Любая дополнительная информация с маркировки упаковки очень важна для нас при проведении расследования (номер производства и бригады (цифра после даты на клипсе), время изготовления продукции (для заморозки), номер партии и т.д.)